Скидка 5% на первый заказ по купону leto

Все категории
  • Все категории
  • Косметика для лица
  • Средства для волос
  • Косметика для тела
  • Косметика для макияжа
  • РАСПРОДАЖА
Найти

Вопрос - ответ

Как оформить заказ?

Для оформления заказа:

  1. выберите понравившийся товар
  2. нажмите на кнопку «В корзину», выбранный товар попадет в корзину
  3. когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем или нижнем правом левом углу экрана
  4. перейдите к процессу оформления заказа
  5. заполните данные покупателя
  6. заполните ваш город(населенный пункт), в зависимости от которого Вам будет предоставлены различные способы доставки
  7. выберите способ доставки и вид оплаты
  8. если необходимо, оставьте комментарий
  9. нажмите на кнопку "Подтвердить заказ" и ожидайте звонка менеджера, в случае самостоятельного подтверждения через смс - звонок совершаться не будет, заказ будет отправлен на сборку и отправлен Вам

Как оплатить заказ на сайте?

После оформления заказа нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ НА САЙТЕ СБЕРБАНКА", Вас перенаправит на платежный шлюз ПАО Сбербанк, введите данные Вашей карты. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard и МИР.

Если при оплате у вас возникли какие-либо трудности, позвоните нам, и мы обязательно Вам поможем!

Не забывайте, что у нас действует скидка в 3% для тех, кто оплачивает онлайн при оформлении заказа!

Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрацию можно пройти двумя способами:

  1. при оформлении заказа регистрация происходит автоматически, после оформления заказа на электронную почту придет Ваш Логин и Пароль, используйте их для входа в личный кабинет в дальнейшем (акция в получении 200 баллов на Ваш счет в данном случае не действует)
  2. в верхнем правом углу главной страницы сайта (под контактными телефонами), нажмите на слово «РЕГИСТРАЦИЯ», введите необходимые данные и нажмите на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ» (данный способ регистрации предоставляет Вам 200 баллов (200 руб.) на счет, которыми можно воспользоваться при оформлении заказа)

Зачем регистрироваться на сайте?

- Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета.

- Для Вас автоматически станут доступны скидки:

* единоразовый бонус в 200 баллов=200 руб., которым можно воспользоваться сразу

* возможность получения бонусов за оплаченные заказы ( 1 балл - за каждые 40 руб.)

* получение баллов за отзывы к заказанным товарам (каждый отзыв - 30 баллов)

* скидка на доставку 290 руб. при заказе стоимостью выше 3000 руб.

* удобство личного кабинета, где можно отслеживать статус заказа, начисленные баллы и многое другое

Можно ли сделать заказ по телефону?

Да! Мы с удовольствием примем ваш заказ по телефону и дадим необходимую консультацию. Для разговора с менеджером подготовьте список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их по телефону.

У Вас есть доставка в мой город(населенный пункт)?

Подробнее можно узнать в разделе "Доставка", указав Ваш город в соответствующем поле. Отметим, что доставка осуществляется в любой населенный пункт страны, курьерские службы и Почта РФ с радостью вручит Ваш заказ прямо в Ваши руки! Действует скидка в размере 290 руб. на доставку, если сумма заказа выше 3000 руб.

Можно ли вернуть непонравившийся товар?

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Для этого вам необходимо обратиться

к нашему менеджеру, направив запрос на почту info@cos-me.ru

Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается.

Мне пришел бракованный товар. Как вернуть его?

Так как вся продукция, представленная на нашем сайте, оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

Вы даете консультации?

Да, мы можем проконсультировать Вас по поводу выбора косметических средств!

Какие у Вас скидки и акции? Суммируются ли скидки?

У нас очень хорошая система скидок, подробнее можно ознакомиться здесь.

Скидки суммируются!

0

Получайте скидки, доступ в секретный клуб распродаж, новости и другие бонусы!